Интернет-магазин мужского и женского нижнего белья и одежды.
Доставка по всей России!
8 (926) 639 61 31 (Москва)


Ваша корзина пуста
css3menu.com

css3 menu by Css3Menu.com


Логин:
Пароль:



Будьте в курсе новостей!
Имя *:
Ваш E-mail *:




































































Мужское и женское нижнее белье торговой марки DIM. История успеха.

 

Известная мировая марка DIM точно знает, о чем мечтает женщина, и чего постоянно не хватает мужчине. Она предлагает все: от чулочно-носочных изделий до красивого нижнего белья. Да, именно во Франции стали выпускать такое белье, которое может свести с ума любого мужчину или женщину и подарить тот неповторимый шарм и изысканность, которая позволяет чувствовать себя уверенно и достойно. Создателем бренда стал некий инженер-агроном Бернар Жильберстен, который в одночасье решил изменить свою судьбу, создав в 1953 году небольшую трикотажную фабрику в провинциальном городке Труа. С этого момента вместо привычного шелка стал популярным нейлон. И уже в скором времени, а точнее через пять лет, выпускается первая партия бесшовных чулок, которые сразу же получили признание и популярность у городских модниц. Четверть всего чулочного рынка Франции начинает занимать продукция под новообразованной маркой Dimanche, в переводе с французского оно обозначало «воскресенье». Но потом по рекомендации одного рекламного агента, занимающегося раскруткой бренда, Бернар переименовывает свою компанию из Dimanche в сокращенное DIM, и слово это уже очень удачно переводилось как «солнце». Уже через год одна из моделей чулок продается в упаковке из 10 штук. А вот в следующем выпуске 1967 года продукция DIM имела очень оригинальную упаковку в виде картонного куба, в котором находились свернутые в клубок чулки. На упаковке было небольшое прозрачное отверстие, через которое можно было разглядеть какого же цвета изделие. Еще через год DIM начинает производство серии прозрачных и цветных моделей колготок. И теперь уже большинство французских женщин начинают носить под свои мини-юбки колготки этой уже довольно известной на то время марки. А через сексуальные рекламные ролики продукцию этого бренда узнали во всем мире.
 

 

Однажды торговый бренд DIM занял второе место в мире среди производителей колготок. После он наладил производство хлопчатобумажного нижнего белья и носков, а также открыл линию белья для девочек. Но мода, как известно, никогда не стояла на месте, и в нее вновь вернулись брюки, а спрос на колготки значительно понизился. Из-за этого компания была продана, но потом обратно выкуплена. К этому времени ее основателя уже не стало. Однако компания вновь набирает свои обороты и производит новые коллекции белья и носков из натурального хлопка, разных цветов, которые даже можно стирать в стиральной машине. А потом появилась еще новая коллекция удивительных бюстгальтеров, мужских носков, мужских трусов и плавок. Именно благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, спрос стремительно рос, а вместе с ним увеличивался и ассортимент. В 80-х годах DIM покорит рынки Северной Америки и купит компанию Chesterfield. И в этот же промежуток времени выйдет в свет новая коллекция модных чулок, которые могут держаться на ногах без всяких подвязок и неудобных поясов. У модниц они произвели настоящий фурор. И поэтому производство начинает гнаться за количеством, а не за качеством. Чулки стали спадать с ног. Критика моментально обрушилась на компанию, и когда все ошибки были исправлены, все вошло в прежнее русло. В следующий год компания продает неимоверное количество чулок. И параллельно начинает производство мужского белья: кальсон, трико, плавок, мужских трусов. Бренд заинтересовывается моделью женских трусиков-шорт. А в свой юбилей, к 20-летию компании, они начинают производство кружевных бюстгальтеров.
 

В 90-х годах фирма процветает и расширяет ассортимент своих товаров, начинает выпускаться спортивное белье и одежда, а также прозрачные колготки с имитацией загара. DIM также пытается выпустить колготки влагоудерживающие и стимулирующие, но их высокая цена не вызывает особого спроса у покупателей, и эту линию приостанавливают.
 

Каждый год копания прогрессирует, и уже в 2000 году она начинает изготавливать бюстгальтеры без швов, косточек и некоторые модели для улучшения поддержки самой формы груди. И через еще три года появилась новая линия молодежного белья и модель колготок с восстанавливающим и расслабляющим эффектом. А еще спустя три года, к юбилею компании, меняется ее владелец. Вдохновленная новыми силами, компания занимается выпуском все новых и новых моделей бесшовного мужского белья и бюстгальтеров с силиконом. Добавляются модные и современные женские купальники, и мужские плавки, мужские трусы. Создатели идут на очень интересный и привлекательный для продвижения продукции шаг, они заключают очень выгодную сделку с композитором Оливией Руиздля и начинают производство гламурных лосин и колготок. А потом происходит слияние компании DIM с Kindi, и занимаются они производством носков, а потом и с Royer, с которой занимаются изготовлением уютных и домашних тапочек.
 

Благодаря высокому качеству, удобству и сексуальности производимой продукции, уже давно известная в мире французская компания DIM пользуется огромным авторитетом и признанием. Ее продукцию покупает уже не одно поколение людей, и на сегодняшний день этот товар можно купить в сети таких супермаркетов, как Galeries Lafayette, Printemps и BHV.