Интернет-магазин мужского и женского нижнего белья и одежды.
Доставка по всей России!
+7 (926) 639-61-31 +7 (927) 650-08-63 Время работы: пн-пт с 10 до 17, сб. С 10 до 16, вых. Воскр

Ваша корзина пуста

Логин:
Пароль:



Будьте в курсе новостей!
Имя *:
E-mail *:
*:








































































Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 17 18 »
Показано 1-15 из 262 сообщений
0  
262. Ostin [chal]   (Вчера 18:37)
Здравствуйте, Елена Олеговна.
1. Вы просили часть Вашего заказа положить размер S для ребенка. Мы пошли Вам на встречу, хотя у нас эти комплекты сформированы заранее. Теперь мы виноваты в том, что в Вашем заказе разные размеры. Странно.
2. Мы не говорили, что в этом комплекте только трусы из хлопка. Там есть трусы из модала. Розовых трусов в фотографиях этого комплекта нет вообще. Модал бывает тоньше хлопка, бывает толще. Я "свет Божий" могу и через хлопок увидеть. 
3. У Вас был самовывоз. Вы могли посмотреть заказ и никто не заставлял Вас покупать то, что Вам не нравится.
Менеджер Вам позвонила и все вопросы уладила?

261. Елена Олеговна Иванова   (12.12.2017 20:38) E-mail
Я ничего не наврала в своём отзыве , на картинке ( розовые ) у Вас на модели трусы-боксеры трикотажные , а у меня 4 пары тонкий то ли хлопок то ли не знаю что , на белых трусах чёрный накат как-будто наехала тележка я заказывала размер XL на наш 50-ый у вас на сайте прочитала в таблице .у меня 2 шт которые на годовалого ребёнка не налезут , остальные хорошо на 46-48 за счёт что тянуться Из всех трусов , а я брала 16 штук № 38409 можно оставить только 8 штук.
| Город: Москва

260. Елена Олеговна Иванова   (12.12.2017 14:36) E-mail
Ребята , не берите эти трусы .Я взяла по акции Кот в мешке , так это и есть кот в мешке 5 пар положили ещё ничего ( хорошие не скажешь ) а три на помойке лучше размеры не соответствуют . Есть магазин рядом называется Смешные цены - там качество лучше А я ещё взяла , дура , 2-а набора. Налетела на 2 тысячи.
Ответ: Здравствуйте
Так, простите, "на помойке лучше" или размеры не соответствуют? Это немножечко две разные вещи. Если размеры не соответствуют можно обменять. По качеству этот вопрос вообще не обсуждается. Скажите номер заказа и все вопросы решаются.
| Город: Москва

0  
259. Ostin [chal]   (08.12.2017 14:57)
Вот это я скопировал из диалогового окна при оформлении заказа. Вы выбирали пункт "наложенный платеж": "
Доставка по России наложенным платежом через Почту России.Сроки доставки 7-21 дней. Оплата происходит при получении в своем почтовом отделении! Почта России берет % за совершение наложенного платежа. Вы получите извещение на адрес, который будет указан в Вашем заказе. С извещением Вы сможете обратиться в свое почтовое отделение, оплатить и забрать посылку. Стоимость доставки: 350 рублей

Вот это написано в пункте доставка и оплата: "...За услуги по пересылке денег Почта России взимает дополнительно к стоимости наложенного платежа 3–10% (при получении заказа)."
ссылка: http://www.shoptrus.ru/index/0-130

Я извиняюсь, конечно, но как еще и где это нужно написать? Подскажите, пожалуйста.

258. Евгений [Evgen2000]   (08.12.2017 13:17)
символ процента % и надпись что. С ВАС СНИМУТ ПРОЦЕНТ это разное!!! если бы вы сразу написали большими буквами или ваша девушка предупредила, когда звонила!!! это конечно мелочно но вот из этого всего складывается первое впечатление о вас! И ни писем не смс не было!
Ответ: Скажите, пожалуйста, номер заказа. Я подниму всю историю сообщений по Вашему заказу и мы во всем разберемся. Так же я Вам пришлю скриншот, где Вас уведомляли о том , что почта берет проценты за услуги по переводу денег. Я могу, конечно, извиниться перед Вами, но это не мы взяли с Вас деньги, а Почта России и мы пишем об этом. Кроме того, мы даже не знаем сколько они берут, потому что тариф в разных почтовых отделениях разный и иногда их комиссия доходит до 10% и об этом тоже написано в разделе доставка и оплата. Я понимаю Ваше возмущение и нежелание платить за это, но.... Мы то что можем с этим сделать?
| Город: Новосибирск

257. Евгений [Evgen2000]   (07.12.2017 15:23)
Сегодня забрал посылку, Ура!!!заказывал 30 октября и если бы наверное сам не написал никто бы мне не сказал, что она лежит там месяц и сегодня последний день Вопрос вам трудно было отправить смс? Ведь на почту мне ничего не приходило
Второе, набор который я заказал стоит 1095р к оплате с учетом почтового перевода 1445р казалось бы все!!! а нет… когда я забирал мне сказали, что нужно оплатить 1637р якобы деньги за перевод оплачиваю я! ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ НАПИШЕТЕ??? ИЛИ КОГДА ЗВОНИТЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ? НЕ УЖЕЛИ ВАМ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ЭТО?
Третье, порадовало что хотя бы что то подошло!!! И цвета подобрали отличные! Единственное не понятно почему из набора трое трусов как раз а двое маломерки и не подошли ((как вы их подбираете? Размер что на тех что на тех один!!! а трусы размером разные
Ответ: Здравствуйте
1. Мы отправляем всем номер почтового идентификатора по которому Вы можете отследить заказ. Когда Вы оформляете заказ Вам на почту приходит письмо со ссылкой по которой Вы можете отследить почтовое отправление. Номер почтового отправления мы дублируем по СМС. 2. При оформлении заказа указано, что почта берет % за услуги по пересылке денег и предлагается, дабы избежать этого оформить заказ по предоплате. Так же это указано в в разделе доставка и оплата. 3. Нам конечно же не приятно читать это, но, простите, неужели мы реально виноваты в этом и не предупредили Вас всеми возможными способами? Когда Вы платите за телефон или квартиру и т.п. с Вас не берут проценты за перевод денег? Может быть эти претензии лучше написать на сайте Почты России?
| Город: Новосибирск

256. Александр   (07.12.2017 10:16) E-mail
Большое спасибо за хорошую работу. Отдельно менеджеру которая помогла мне не ошибиться с выбором размера и подробно все рассказала.
И ребятам из логистики тоже большое спасибо, за то что всё хорошо упаковали. Общее впечатление на пятёрочку.
| Город: Москва

255. zaitsev.nicolas [zaitsevnicolas]   (30.11.2017 12:47)
Очень доволен: Легко и быстро сделал заказ. Со мной быстро связались и уточнили все вопросы. Не мог и подумать что доставка будет на столько быстрой. Доставили к самому дому, и в подходящее для меня время. Качество товара очень хорошее. Поэтому для меня качество-цена соответствует.
Очень благодарен и рад что существует ваш сайт
Спасибо Вам большое ok respect
| Город: Воронеж

+1   Спам
254. Екатерина   (31.10.2017 04:14) E-mail
Делала заказ с доставкой по Москве , качество нижнего белья понравилось, муж и сын носят с удовольствием. Спасибо Олесе за правильный подбор размеров и моделей и спасибо Алексею, отвечающему за доставку. Все очень быстро, качественно, ненавязчиво! Буду всем рекомендовать!
| Город: Москва

253. Arthurabups   (30.10.2017 00:34) E-mail
Упс.
| Город: Moskow

252. Алексей   (18.10.2017 16:34) E-mail
Я понимаю что это китай но качество совсем хреновое!Нитки от швов торчат!это не есть гуд!
Ответ: Здравствуйте
Торчащие нитки от швов - это не хреновое качество. Если Вы зайдете в фирменные магазины, то обнаружите все то же самое. Белье сшито правильно , не имеет дефектов при пошиве и дефектов материала. Нитки возможно обрезать в течение 2 секунд.
| Город: Тверь

251. Павел [Patricii]   (18.09.2017 06:30)
Просто в приложении - почта россии указано, что посылка моя ушла с казанского вокзала, когда как предыдущие мои заказы уходили с аэропортов. Кроме того, предыдущие заказы приходили максимум за неделю, а этот уже 13 дней идет.
| Город: Владивосток

250. Павел [Patricii]   (16.09.2017 18:57)
Скажите, у вас доставка по России началась по ржд?
Ответ: Здравствуйте. Нет еще, но мы работаем над этим. Только вот Владивостока нет в услугах доставки для интернет-магазинов, непонятно почему
| Город: Владивосток

0  
249. Ostin [chal]   (01.09.2017 06:19)
Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо за критику. Но!
Вы сделали заказ в пятницу 25,08 и в субботу Вам звонили 3 раза, но Вы были недоступны. Раздел "доставка и оплата", на самом видном месте, пожалуйста, прочитайте его все кто делает заказ. Мы его писали не для себя, а для Вас , в том числе чтобы подобного недовольства обслуживанием не возникало. Там написано, что в воскресенье мы не работаем, а заказы курьером которые сделаны после 12 часов отправляются на следующий, день. Работа курьера оплачивается всегда, это не наша услуга, а услуга сторонней организации, которой Вы хотите воспользоваться. Некоторые магазины могут себе позволить оплатить несколько холостых поездок курьера, но мы нет. Мы продаем плавки за 790 руб, а не за 3000. Разница только в этом и, наверное, мы виноваты в этом, раз вызываем тем самым Ваше недовольство. Извините, мы исправимся и в следующий раз предложим Вам бесплатного курьера и плавки за 3000 руб. С размерами у нас действительно бывают накладки, заказов много и в этот день могли заказать уже такие и потому они не были закрыты. Но ведь мы же предупредили об этом и просто предложили замену. Никто же не сделал молча замену и привез это Вам и потребовал оплатить курьера, как Вы это представили. Вам предложили, но Вы не захотели этого и попросили отменить заказ. Что в этом ужасного, я не понимаю. Читая в интернете отзывы, частенько вижу, что магазин присылает не то , что покупатель заказывает, а потом существует целая история с возвратом денег или обменом.... У нас этого не происходит и потому мы стали плохими... У нас не идеальный магазин, я не буду утверждать обратного, однако мы стараемся сделать все, чтобы покупатель остался довольным покупкой. Это не всегда получается, конечно, но не ошибается тот , кто не работает. Мы всегда воспринимаем критику со стороны покупателей, но Ваша, в данном случае, простите, не оправдана.
| Город: Москва

+1   Спам
248. Анатолий!   (28.08.2017 13:13) E-mail
Никогда не занимался подобной ерундой, типа писать отзывы... но!
Заказал белье и плавки вечером в пятницу на сумму больше 3000 (доставка курьером бесплатно!), прислали смс, что заказ оформлен успешно, но никто не позвонил, лично не подтвердил. Суббота и воскресение была тишина от этого магазина, а в понедельник, когда я уже и забыл, что сделал заказ, начали звонить! Было 2 пропущенных (видимо, от курьера), я перезвонил, но абонент был занят, потом позвонил по телефону для справок из смс о подтверждении заказа. Девушка сказала, что в моем заказе замена плавок, якобы моего размера нет и "берите другие". Другие мне не нужны были, предложила оплатить курьера, таким образом.
В-общем, не все размеры, что указаны на сайте, есть в наличии. Менеджер сказала, что не успели снять с сайта.. но (блин) значит плохо работаете, это не вина покупателя!!!
Снял свой заказ, буду искать на другом сайте! Не понравилось обслуживание!
sad
| Город: Москва